15 июля 2016 г.
Условия отбора поставщиков торговой сети магазинов "Красногорский" и "Вятские рассветы"

Часть вторая

Критерии отбора поставщиков

 

Во исполнение пункта 1 статьи 9 Федерального закона № 381 – ФЗ от 29.12.2009 г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон о торговле), разработаны и утверждены Условия отбора поставщиков для заключения договоров поставки, по которым Компания будет приобретать для последующей их розничной реализации.  

Компания при принятии решения о заключении или не заключении Договора с Поставщиком руководствуется следующими экономически и технологически обоснованными критериями:

 

Критерий

Оценочные характеристики

1

Статус поставщика

- поставщик зарегистрирован в установленном законом порядке;

- в учредительных документах Поставщика отсутствуют положения, которые в дальнейшем позволят признать заключенный Договор недействительным или незаключенным;

- лицо, которое в случае, если стороны придут к соглашению о возможности взаимовыгодного обслуживания, будет подписывать Договор со стороны Поставщика, может должным образом в соответствии с  законодательством РФ подтвердить свои полномочия;

- поставщик имеет право заниматься продажей (реализацией) товаров на территории, на которой Компания осуществляет хозяйственную деятельность.

2

Репутация Поставщика

- отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств перед Компанией;

- отсутствие информации о предъявлении к Поставщику антимонопольными, налоговыми, таможенными или иными государственными органами претензий, которые не обжалованы Поставщиком или по которым поставщику отказано в удовлетворении жалобы;

- уровень известности и представленности на рынке г. Кирова (представленность в сетевой рознице)

- уровень компетентности сотрудников поставщика (по деловому стилю, по знанию продукта, по знанию современных технологий розничных продаж, по знанию рынка г. Кирова, по широте ассортиментного портфеля поставщика и т.д.);

- уровень гибкости в экстренных, неординарных, форс-мажорных ситуациях;

- доступность и открытость коммуникаций (возможность быстро дозвониться до поставщика и т.д.);

- отсутствие сведений о фактах незаконного использования Поставщиком объектов интеллектуальной собственности, а равно отсутствие подтверждения правомерности использования Поставщиком объектов интеллектуальной собственности.

3

Требования к товарам

- Поставщик предлагает одновременно наилучшее условие по цене товара и наилучшее предложение по качеству товара среди аналогичных товаров той же ценовой категории (с учетом позиционирования товара Производителем/Поставщиком);

- закупочная цена товара позволяет Компании впоследствии установить такую розничную цену на товар, при которой товар, с одной стороны, будет востребован покупателями, и, с другой стороны, выполнит ожидания Компании по прибыльности. При этом закупочная цена на товар не превышает разницу между его среднерыночной розничной ценой и нормой прибыли, установленной Компанией для данной категории товаров;

- товары, их упаковка и маркировка должны соответствовать требованиям законодательства РФ и Компании;

- товары и их упаковка должны соответствовать образцам согласованным Поставщиком с Компанией;

- товар, разрешен к реализации на территории РФ, не находится под арестом, залогом, не обременен правами третьих лиц;

- срок годности товара должен на момент его поставки Компании составлять не менее 2/3 от установленного срока годности товара;

- имеются данные маркетинговых и иных исследований, подтверждающих потребность покупателей, в том числе и проживающих в районе расположения магазина, принадлежащего компании, в данном товаре и имеются обоснованные расчеты, позволяющие с большой долей вероятности сделать вывод об экономической эффективности продажи данного товара;

- товар соответствует маркетинговой и ценовой политике Компании в магазинах соответствующего формата;

- Поставщик является производителем или дистрибъютором товара, а не посредником;

 - товар (по физическим, санитарным, гигиеническим, логистическим, технологическим или иным объективным требованиям) может быть размещен в торговой сети без ущерба для других товаров, размещенных в торговой сети.

4

Экономические условия поставки товаров

- экономические условия приобретения товаров (цены, скидки, бонусы) должны соответствовать достигнутым в процессе переговоров условиям и договоренностям товара в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в РФ». Поставка товара должна соответствовать заявке, количеству наименований и количеству товара;

- уведомление Компании об изменении цены на товара за 14 календарных дней до изменения цены;

- поддержание здоровой конкуренции в сетях г. Кирова (предоставление сопоставимых условий всем сетям).

- соблюдение принятых на себя обязательств: своевременность посещения торговым представителем, своевременность доставки, своевременность и точность документооборота, своевременность маркетинговых выплат и т.д.).

 - возможность предоставления отсрочки по оплате поставленного товара в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в РФ»;

- при необходимости и по согласованию сторон Поставщик имеет возможность проведения рекламных и маркетинговых программ направленных на продвижение продовольственных товаров в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в РФ».

5

Требования к таре, упаковке и организации поставки

- оборудование и складские помещения, имеющиеся у Компании, позволяют обеспечить хранение, обработку и транспортировку товара в соответствии с установленными Компанией требованиям;

- тара, в которой осуществляется поставка товара, должна соответствовать логистическим возможностям Компании и обязательным требованиям;

- тара должна обеспечивать сохранность качества товара;

- порядок поставки товара Поставщиком Компании не должен противоречить установленному в Компании порядку поставки, создавать препятствий поставке товара Компании другими Поставщиками;

- Поставщик гарантирует поставку товара на транспорте, соответствующем требованиям и транспортировке продуктов питания и товаров народного потребления и обеспечивающем возможность применения специальной погрузочно-разгрузочной техники. Поставщик осуществляет поставку товара напрямую в торговые точки предприятия в соответствии с полученными заказами;

- наличие у Поставщика постоянного запаса товара, который может использоваться для бесперебойной поставки товара, в т.ч. на случай изменения цены.

 

Компания оставляет за собой право пересматривать указанные условия отбора, вносить в них изменения и дополнения.